Работа с базой пациентов в стоматологической клинике

Системный подход к работе с базой пациентов клиники

Формирование лояльности и системный подход в сопровождении пациентов

Авторский курс Александра Семенова для руководителей, главных врачей, врачей и старших администраторов стоматологических клиник.

Пермь, 9-10 марта

2 лекции

С какими пациентами из базы надо работать, а с какими не надо? Как правильно рассчитывать и ставить сотрудникам планы по работе с базой? Бюрократия или необходимость! регламенты и стандартизация процессов вызова. Это и многое другое вы узнаете посетив курс Александра Семенова в Уфе.

Программа семинара

«Системный подход к работе с базой пациентов клиники»

  1. Зачем это вообще нужно? Как правильно сформулировать цель работы с базой пациентов клиники
  2. KPI работы с базой:
    • как сформулировать и рассчитать KPI
    • нормативные значения KPI
    • реальные примеры из различных клиник
  3. Звонки надоели, а рассылки не читают… Что делать? Применяем системный подход к сопровождению наших пациентов
  4. Работающие методики формирования лояльности
  5. Тотальный охват:
    • с какими пациентами из базы надо работать, а с какими не надо
    • точная формула расчета количества контактов
  6. Глубокая сегментация базы:
    • критерии сегментации базы пациентов для работы
    • учимся формулировать различные подходы к каждой группе пациентов
    • примеры сегментации базы, разбор кейсов
  7. Систематичность:
    • как обеспечить непрерывный процесс работы с базой
    • как правильно рассчитывать и ставить сотрудникам планы по работе с базой
    • даешь бюрократию! регламенты и стандартизация процессов вызова, кейсы
    • система отчётности, подробный разбор примеров из практики лектора
  8. Качественная отработка контактов:
    • планы по конверсии, нормативные значения конверсии в успешных клиниках
    • подробный разбор различных вариантов контактов с пациентами (звонки, рассылки на электронную почту, смс-рассылки, поздравления с праздниками, нетрадиционные методы контактов)
    • кто будет звонить?
    • наличие проработанной методики проведения звонков — основа высокой конверсии, кейсы из практики лектора
  9. Непрерывный контроль процесса и результата со стороны руководства:
    • как организовать контроль процесса, что он в себя включает
    • методика проведения и временные затраты
    • сбор и проверка информации для контроля выполнения планов и кто все это будет делать?!
  10. Мотивация сотрудников клиники, работающих с базой
  11. Примеры изменения статистических показателей работы с базами пациентов, собранной лектором за 21 год в различных регионах. Финансовые результаты этой работы.

«Работа с конфликтными ситуациями в стоматологической клинике»

  1. Почему возникают конфликтные ситуации
  2. Профилактика конфликтов
  3. Причины неудач при решении конфликтных ситуаций с пациентами
  4. Алгоритм работы с пациентами при возникновении конфликтной ситуации
  5. Работа со своим эмоциональным состоянием. Можно ли не «выгорать» при общении с недовольными пациентами
  6. Разбор наиболее распространенных ситуаций в стоматологической практике, приводящих к конфликтам с пациентами. Кейсы
  7. Как превращать недовольных пациентов в лояльных
  8. Эффективные примеры решений при возникновении рекламаций

Записаться

О лекторе

Семенов Александр Борисович

Управляющий партнер компании «Бизнес Медицина».
Опыт управления в стоматологии — более 18 лет. Бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в шестнадцати регионах России.
Реализовал более 40 стратегических проектов по развитию и повышению эффективности стоматологического бизнеса в разных клиниках.

Что полезного вы узнаете

Стоимость семинара

Лекция: 34 000 рублей.
При оплате до 20.02.24: 30 000 рублей.