Как построить стоматологический бизнес на основе цифр

Стоматология как осознанный бизнес

Уфа, 30-31 марта
Пермь, 25-26 мая

СТОМАТОЛОГИЯ КАК ОСОЗНАННЫЙ БАЗНЕС

Как строить бизнес на основе цифр.

Вы не понимаете почему выручка в клинике есть, а денег нет? Как можно при росте цен на расходку и снижении потока пациентов не терять прибыль? Преимущества работы сотрудников клиники в «белую»? Как правильно позиционировать клинику и какую стратегию работы выбрать? Ответы на эти и другие вопросы, которые будут рассмотрены на курсе, помогут вам, в обозримом будущем увеличить прибыльность своей клиники. Ждем вас на курсе Антона Ростова.

Программа семинара

  1. Вводная часть
    • О чем данный курс, что я получу после его прохождения?
    • Подчиненные руководителя
    • Составляем финансовую модель стоматологии
  2. Маржинальная прибыль и связь с прайсом, составление прайса
    • Что такое позиционирование, как оно выражается и на какие процессы влияет. Связь позиционирования и прайс-листа
    • Анализ конкурентов
    • Составление прайса клиники
    • Коэффициенты вашей клиники
    • Переход на фиксированную оплату труда врачей, подготовка к работе клиники в «белую»
    • Окончательное заполнение прайса, первые цифры чистой и маржинальной прибыли
  3. Финансы вашей клиники
    • Базовое введение в финансы
    • Берем под контроль деньги компании
    • Считаем прибыль в стоматологии
    • Собираем баланс самостоятельно
  4. Маркетинг
    • Маркетинг, введение в маркетинг, что нужно понять перед началом продвижения
    • Маркетинг и прайс. Готовимся к активному продвижению
    • Аналитика в маркетинге и для чего она нужна. «Можно мне без нее?»
    • Виды рекламных каналов, особенности (часть I)
    • Виды рекламных каналов, особенности (часть II)
    • Понятие бюджетов на маркетинг. Где брать деньги?
  5. Продажи в вашей стоматологии
    • Это ненавистное слово «продажи» — когда приступать?
    • Колл-центр в стоматологии. Зачем он вообще нужен, администраторы же справляются?
    • Кураторы — кто это, и с чем их есть?
    • Врач-куратор
    • Настройка аналитики в продажах
    • Как подобрать контрагента для выстраивания отдела продаж?
    • Бюджет на продажи. Как не разориться на новшествах?

Записаться

О лекторе

Антон Ростов "Финансы в стоматологии"

Ростов Антон Андреевич

Исполнительный и коммерческий директор сети клиник «Арт Дент» и «Центр лазерной стоматологии» г. Н.Новгород

  • В «Центре лазерной стоматологии» 4 кресла.
  • Клиника работает на 100% «в белую», при этом рентабельность по чистой прибыли не менее 20%.
  • В ноябре 2022 года выручка клиники составила 10 млн рублей. В 2021 году этот показатель был 3 млн рублей.

Что полезного вы узнаете

Стоимость семинара

Стоимость: 55 000 рублей.
При предоплате: 50 000 рублей.