Семинары и мастер-классы для стоматологов

Тренинг проводит практик и наставник по обучению и поддержке администраторов клиник с опытом интеграции гостиничного сервиса в медицинские услуги

Стоимость курса: 14 000 рублей.
При оплате до 01 октября: 11 800 рублей.

Участники получат:
1. Готовые чек-листы для контроля и повышения уровня предоставляемого сервиса, которые можно внедрить в своих клиниках.
2. Практические решения для поиска сотрудников, оценки их профессиональных компетенций, ввода в должность, адаптации и наставничества.
3. Памятки для продажи сотрудниками клиники сервиса высокого уровня.

ПРОГРАММА:

1. Как заработать на обслуживании клиентов
— оценка сервиса в клинике
— как рассчитать прибыль от сервиса
— главные предпосылки повышения уровня предоставляемого сервиса в клинике
— улучшение клиентского сервиса — улучшение медицинской услуги глазами пациента

2. Администратор — конкурентное преимущество клиники
— какие сотрудники могут предоставлять клиенториентированную услугу
— источники и рекомендации по подбору администраторов и оценке сотрудников на входе в команду
— эффективные навыки в работе администратора
— обучение администратора, с чего начать и как поддерживать его самомотивацию

3. Администратор — эффективный управленец
— построение рабочих отношений внутри коллектива
— юридическая грамотность администратора и других сотрудников, как клиенториентированный сервис
— а был ли конфликт? Роль администратора и других сотрудников в решении спорных ситуаций

4. Администратор и другие участники клиенториентированной услуги в увеличении прибыли клиники
— как удержать сотрудников, которые хотят обслуживать ваших клиентов
— качественная услуга, как мотивация в работе персонала
— воронка оказания услуги

5. Формирование интереса и доверия пациента к клинике
— ожидания пациентов
— пациент — друг? Ценности правильного диалога и поддержания отношений
— психологичесие и возрастные особенности пациентов при запросе услугии восприятии информаци

6. 210 точек клиенториентированного сервиса для увеличения прибыли клиники

Зубной техник с 2007 года, Генеральный директор учебного центра Консалтинг Дент с 2016 года, Основатель и идейный лидер сообщества организаторов Учебных Центров РФ; организатор межрегионального ежегодного слёта руководителей УЦ РФ “Ястребы”, Преподаватель Школа Зубных Техников и Стоматологов город Калининград.

ПОГРАММА

День первый.

«Ассоциативные – мнемонические методы и приёмы для изучения анатомии зубов.» Знакомство с классификацией мнемонических методов и приёмов для изучения анатомии, и морфологии зубов.
«Виды отработки мануальных навыков.» Подробно о всех методах мануального изучения анатомии зубов: рисунок, лепка скульптурный пластилин, воскование, художественное моделирование зубов из стоматологических, зуботехнических композитов, карвинг зубов (метод отсечения) из различных твёрдых материалов и полутвердых материалов. Последовательность данных методов и их значение для стоматолога терапевта, реставратора и зубного техника.
«Одонтомер — фундамент для изучения анатомии и морфологии зубов». Анатомические и морфологические закономерности фронтальных и жевательных групп зубов. Закономерности формы и строения зубов человека становятся более понятными с учетом выделения структурной единицы зуба. Изучаем основные признаки латерализации зубов.
«Изучение жевательной группы зубов». Основные характеристики и структуры жевательной группы зубов верхней и нижней челюсти. Первичная анатомия. Общие признаки. Активная и пассивная центрика жевательной группы зубов верхней и нижней челюсти.
Саггитальная и Трансверзальная кривые, взаимосвязь в расположении фиссур первого, второго и третьего порядка. Антимеры и Антагонисты баланс функциональной окклюзии: понятие об артикуляции, окклюзии, виды окклюзии; прикус, виды прикуса. Апроксимальные контакты жевательной группы зубов.

Лепка из скульптурного пластилина однтомер.
Лепка из скульптурного пластилина 26 зуб.

День второй. Практика.

Алгоритм моделирования зубов воском, верхней и нижней челюсти — метод каркасного (скелетного) моделирования на примере премоляра и моляра. Алгоритм работы “послойная техника” с композитом Harmonize и красителями при восстановлении окклюзионной поверхности на примере премоляра и моляра.

Выполнение участниками курса: для зубных техников и композит Harmonize для врачей премоляра верхней челюсти.
Выполнение участниками курса: для зубных техников и композит Harmonize для врачей премоляра нижней челюсти.
Выполнение участниками курса: для зубных техников и композит Harmonize для врачей моляр верхней челюсти.
Выполнение участниками курса: для зубных техников и композит Harmonize для врачей моляр нижней челюсти.

Тренинг проводит практик и наставник по обучению и поддержке администраторов клиник с опытом интеграции гостиничного сервиса в медицинские услуги

Стоимость курса: 15 000 рублей.
При оплате до 15 октября: 12 800 рублей.

Участники получат:
1. Готовые чек-листы для контроля и повышения уровня предоставляемого сервиса, которые можно внедрить в своих клиниках.
2. Практические решения для поиска сотрудников, оценки их профессиональных компетенций, ввода в должность, адаптации и наставничества.
3. Памятки для продажи сотрудниками клиники сервиса высокого уровня.

ПРОГРАММА:

1. Как заработать на обслуживании клиентов
— оценка сервиса в клинике
— как рассчитать прибыль от сервиса
— главные предпосылки повышения уровня предоставляемого сервиса в клинике
— улучшение клиентского сервиса — улучшение медицинской услуги глазами пациента

2. Администратор — конкурентное преимущество клиники
— какие сотрудники могут предоставлять клиенториентированную услугу
— источники и рекомендации по подбору администраторов и оценке сотрудников на входе в команду
— эффективные навыки в работе администратора
— обучение администратора, с чего начать и как поддерживать его самомотивацию

3. Администратор — эффективный управленец
— построение рабочих отношений внутри коллектива
— юридическая грамотность администратора и других сотрудников, как клиенториентированный сервис
— а был ли конфликт? Роль администратора и других сотрудников в решении спорных ситуаций

4. Администратор и другие участники клиенториентированной услуги в увеличении прибыли клиники
— как удержать сотрудников, которые хотят обслуживать ваших клиентов
— качественная услуга, как мотивация в работе персонала
— воронка оказания услуги

5. Формирование интереса и доверия пациента к клинике
— ожидания пациентов
— пациент — друг? Ценности правильного диалога и поддержания отношений
— психологичесие и возрастные особенности пациентов при запросе услугии восприятии информаци

6. 210 точек клиенториентированного сервиса для увеличения прибыли клиники

Создатель клиники, автор популярных курсов для врачей-стоматологов «Мастерство протезирования» и «Реконструкция улыбки», человек, собравший вокруг себя команду стоматологов, состоящую из лучших специалистов в своем деле. Постоянно совершенствует свои навыки в стоматологии. Постоянно обучает коллег на авторских курсах и стоматологических конгрессах, проходит курсы в России и за рубежом у специалистов мирового уровня (Италия, Германия, Франция, Америка, Украина, Израиль, Япония, Австрия).

Стоимость курса: 40 000 рублей.
При оплате до 01 сентября: 30 000 рублей.

Программа

Лекционная часть

1) Фото — и видеодемонстрация клинических случаев

2) Диагностика и планирование лечения

3) Оценка эстетики и коммуникация с пациентами с завышенными эстетическими ожиданиями

4) Эргономика и применение оптики

5) Примерка мотивационного макета (mock-up), изготовленного в аналоговом и цифровом протоколе

6) Препарирование под полные коронки и виниры

7) Ретракция, изоляция операционного поля

8) Малоинвазивное препарирование зубов под адгезивные керамические реставарции с применением операционного микроскопа

9) Интраоральное сканирование и одноэтапные силиконовые оттиски

10) Примерка и фиксация адгезивных керамических реставраций, изготовленных в аналоговом и цифровом протоколах

11) Оттиски с естественных зубов и имплантатов

12) Коммуникация с зуботехнической лабораторией

13) Фиксация временных и окончательных конструкций

14) Финансовые взаимоотношения с пациентами

Демонстрация

Мастер-класс проводится на фантоме с применением операционного микроскопа.

1) Изготовление силиконовых ключей для контроля глубины препарирования

2) Протокол препарирования под полные коронки и виниры

3) Техника ретракции и снятия точных оттисков с естественных зубов и имплантатов

4) Изоляция операционного поля

Врач –эндодонтист центра дентальной травматологии «Айсберг», (Москва) Кандидат медицинских наук, Член Российской эндодонтической ассоциации, Международной и Американской эндодонтических ассоциаций, Европейской Ассоциации Дентальной Микроскопии, Председатель эндодонтической секции СТАР. Главный редактор журнала «Эндодонтия»

Стоимость курса:

Лекция: 20 000 рублей.
Лекция + мастер-класс:  31 000 рублей.

Программа курса.

1-й день. Семинар

  • Причины и анализ ошибок, наиболее часто возникающих при попытке повторного эндодонтического лечения.
  • Ошибки, связанные со сложной анатомией.
  • Ступеньки. Влияние на прогноз, техники устранения. Разбор клинических случаев.
  • Перфорации. Влияние на прогноз, техники устранения. Разбор клинических случаев.
  • Сломанные инструменты. Влияние на прогноз, техники устранения. Разбор клинических случаев.
  • Удаление культевых штифтовых вкладок. Техника Double power и практические рекомендации.
  • Транспортация канала и апикального отверстия. Профилактика и лечение.
  • Обтурация каналов при апикальной воспалительной резорбции. Избыточное выведение пломбировочного материала. Профилактика.

2-й день. Мастер-класс

  1. Удаление стекловолоконного штифта — демонстрация.
  2. Удаление отломка инструмента.
  3. Обтурация широкого апикального отверстия МТА.
  4. Закрытие перфорации с использованием шприцов для МТА. 

    Для участия в мастер-классе необходимы резец или премоляр и верхний 6 или 7 моляр с трепанационным отверстием и сформированным до устьев доступом. Корневые каналы не обрабатывать.

После удаления зубы замачиваются на сутки в растворе гипохлорита натрия или бытовом геле гипохлорида натрия, а затем автоклавируются. Хранить зубы в растворе дезинфектанта.