Семинары и мастер-классы для стоматологов

Кандидат медицинских наук, доцент кафедры терапевтической стоматологии Нижегородской государственной медицинской академии, автор 125 научных работ, соавтор 8 учебно-методических пособий.

Стоимость курса: 11 800 рублей.
При оплате до 01 мая 9 500 рублей.

Программа:

1.Строение слизистой оболочки рта, первичные и вторичные элементы поражения.
2.Травматические поражения слизистой оболочки рта.
3.Предраковые заболевания слизистой оболочки рта и красной каймы губ.
4.Поражение слизистой оболочки рта при дерматозах (акантолитическая пузырчатка, пемфигоид, красный плоский лишай).
5.Алгоритм действий врача-стоматолога при инфекционных заболеваниях слизистой оболочки герпетическом стоматите, кандидозе, сифилисе, туберкулезе, ВИЧ-инфекции.
6.Изменения слизистой оболочкирта при аллергических поражениях: хронический рецидивирующий афтозный стоматит, многоформная экссудативная эритема, синдром Стивенса-Джонсона, синдром Лайелла.
7.Заболевания слизистой оболочки и красной каймы губ.
8.Заболевания языка.
9.Изменения слизистой оболочки рта при заболеваниях внутренних органов и систем: желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой и эндокринной системы, заболеваниях крови, гиповитаминозах.

Во время семинара проводилась видеодемонстрация клинических случаев, демонстрация работы с лампой АФС. Каждый участник получил образцы написания историй болезни при заболеваниях слизистой оболочки рта.

Управляющий партнер компании «Бизнес Медицина» Опыт управления в стоматологии - более 18 лет. Бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в шестнадцати регионах России. Реализовал более 40 стратегических проектов по развитию и повышению эффективности стоматологического бизнеса в разных клиниках.

Стоимость курса: 22 000 рублей.
При оплате до 10 мая 18 500 рублей.

Особенности нашего курса:

Все предлагаемые технологии и методики детально отработаны на практике, их эффективность подтверждена статистически;
Мы не просто читаем теоретический курс, все занятия проводятся в тренинговом формате, с большим количеством специально разработанных упражнений и разбором реальных ситуаций;
Активно используются видео и аудиоматериалы из практики наших клиник, где эти технологии успешно применяются.
Программа курса:

1. Эффективная организация работы администратора:

Основные задачи и функциональные обязанности. Что должен и чего не должен делать администратор.
Грамотное планирование рабочего времени.
Как все успевать? Правила работы в условиях многозадачности.
Организация командной работы.

2. Общение по телефону с первичными и повторными пациентами:

Структура и логика эффективного телефонного разговора.
Детальный разбор каждого этапа.
Техники выявления мотивации пациентов.
6 типов презентаций в телефонном разговоре. Адаптация каждого типа презентаций именно для Вашей клиники.
Использование скриптов.
Применение техники «контроль вопросами».
Работа с возражениями.
Самые результативные способы приглашения пациента на консультацию.
Грамотное завершение телефонного разговора.
И практика, практика, практика! Прорабатываем различные сценарии разговоров в упражнениях.

3. Работа с пациентами в холле клиники:

Регистратор или администратор? Ключевые задачи работы с пациентами в холле.
Встреча пациентов.
Алгоритм работы с пациентами, ожидающими приема.
Работа с пациентами после приема, роль администраторов при записи на повторное лечение.
Эффективные техники убеждающего воздействия.

4. Работа с базой пациентов клиники:

Системная работа с базой пациентов – планирование и организация.
Сегментация базы. Для чего и каким образом ее проводить?
Использование дифференцированного подхода при работе с различными сегментами.
Методики вызова пациентов из базы. Техники общения, скрипты.
Примеры эффективной аргументации при приглашении пациента на продолжение лечения. Например, на плановую гигиену полости рта, осмотр.
Работа с возражениями.
Дополнительные методы вызова пациентов.

5. Работа с конфликтными и сложными пациентами:

Подробный алгоритм работы с конфликтными пациентами. Техники, речевые модули.
Границы ответственности администратора в решении конфликта, командное взаимодействие в проблемных ситуациях.
Как сохранять спокойствие и не выгорать эмоционально от общения со сложными пациентами.
Секреты превращения конфликтных пациентов в лояльных.
Способы профилактики конфликтов.

6. Ключевые показатели эффективности работы администратора:

Показатели эффективности при работе с первичными обращениями.
Показатели эффективности работы в холле.
Показатели эффективности при работе с базой пациентов.
Нормативные и плановые значения различных показателей.
Организация сбора показателей на регистратуре.
Статистические отчеты о работе администраторов.

7. Система снижения простоев работе клиники:

Роль администратора в формировании высокой загруженности клиники.
Как снизить количество отмен и неявок пациентов.
Техника ведения «плотной» записи пациентов.
Эффективные методы возвращения «потерянных» пациентов.
Увеличение загруженности клиники с помощью правила «двух журналов».
Как правильно подтверждать визиты.

Управляющий партнер компании «Бизнес Медицина» Опыт управления в стоматологии - более 18 лет. Бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в шестнадцати регионах России. Реализовал более 40 стратегических проектов по развитию и повышению эффективности стоматологического бизнеса в разных клиниках.

Стоимость курса: 22 000 рублей.
При оплате до 10 мая 18 500 рублей.

Особенности нашего курса:

Все предлагаемые технологии и методики детально отработаны на практике, их эффективность подтверждена статистически;
Мы не просто читаем теоретический курс, все занятия проводятся в тренинговом формате, с большим количеством специально разработанных упражнений и разбором реальных ситуаций;
Активно используются видео и аудиоматериалы из практики наших клиник, где эти технологии успешно применяются.
Программа курса:

1. Эффективная организация работы администратора:

Основные задачи и функциональные обязанности. Что должен и чего не должен делать администратор.
Грамотное планирование рабочего времени.
Как все успевать? Правила работы в условиях многозадачности.
Организация командной работы.

2. Общение по телефону с первичными и повторными пациентами:

Структура и логика эффективного телефонного разговора.
Детальный разбор каждого этапа.
Техники выявления мотивации пациентов.
6 типов презентаций в телефонном разговоре. Адаптация каждого типа презентаций именно для Вашей клиники.
Использование скриптов.
Применение техники «контроль вопросами».
Работа с возражениями.
Самые результативные способы приглашения пациента на консультацию.
Грамотное завершение телефонного разговора.
И практика, практика, практика! Прорабатываем различные сценарии разговоров в упражнениях.

3. Работа с пациентами в холле клиники:

Регистратор или администратор? Ключевые задачи работы с пациентами в холле.
Встреча пациентов.
Алгоритм работы с пациентами, ожидающими приема.
Работа с пациентами после приема, роль администраторов при записи на повторное лечение.
Эффективные техники убеждающего воздействия.

4. Работа с базой пациентов клиники:

Системная работа с базой пациентов – планирование и организация.
Сегментация базы. Для чего и каким образом ее проводить?
Использование дифференцированного подхода при работе с различными сегментами.
Методики вызова пациентов из базы. Техники общения, скрипты.
Примеры эффективной аргументации при приглашении пациента на продолжение лечения. Например, на плановую гигиену полости рта, осмотр.
Работа с возражениями.
Дополнительные методы вызова пациентов.

5. Работа с конфликтными и сложными пациентами:

Подробный алгоритм работы с конфликтными пациентами. Техники, речевые модули.
Границы ответственности администратора в решении конфликта, командное взаимодействие в проблемных ситуациях.
Как сохранять спокойствие и не выгорать эмоционально от общения со сложными пациентами.
Секреты превращения конфликтных пациентов в лояльных.
Способы профилактики конфликтов.

6. Ключевые показатели эффективности работы администратора:

Показатели эффективности при работе с первичными обращениями.
Показатели эффективности работы в холле.
Показатели эффективности при работе с базой пациентов.
Нормативные и плановые значения различных показателей.
Организация сбора показателей на регистратуре.
Статистические отчеты о работе администраторов.

7. Система снижения простоев работе клиники:

Роль администратора в формировании высокой загруженности клиники.
Как снизить количество отмен и неявок пациентов.
Техника ведения «плотной» записи пациентов.
Эффективные методы возвращения «потерянных» пациентов.
Увеличение загруженности клиники с помощью правила «двух журналов».
Как правильно подтверждать визиты.

к.м.н., доцент кафедры стоматологии детского возраста и ортодонтии Сеченовского Университета. Начинала свою преподавательскую деятельность на кафедре детской терапевтической стоматологии МГМСУ. Автор более 180 научных публикаций. Соавтор Национального руководства РФ по детской терапевтической стоматологии. Свою научную и учебную работу сочетает с активной клинической практикой. Ответственный секретарь ряда конференций и конкурсов. Активный участник Международной ассоциации детских стоматологов (IAPD) и Eвропейской академии детской стоматологии (EAPD). Консультант по стоматологии телеканала ТДК.

Стоимость курса: 22 000 рублей.
При оплате до 20 мая 18 500 рублей.

Программа курса.

1 день

Начните управлять собой: аудит внутренних и внешних признаков детского стоматолога

  • Внутренняя гармония детского стоматолога залог успешного лечения.
  • Эффект белого халата — как это действует на врача и на пациента.
  • Критерии выбора медицинской одежды на детском приеме.
  • Особенности макияжа, прически и выбора аксессуаров для детского стоматолога.
  • Что должно быть, а чего не должно быть в хорошей детской клинике.
  • Маршрутизация пациентов: что это такое, как влияет на поведение ребёнка и как можно ДО входа в кабинет «прокачать позитив».
  • Внутри стоматологического кабинета — необходимости и излишества: все должно быть под рукой.
  • Адаптация против удержания — виртуальная битва 21 века. Анализ зарубежных литературных источников и официальных протоколов мировых ассоциаций детских стоматологов.
  • Уникальные психологические эксперименты по изучению предпосылок к различным моделям стоматологического лечения.
  • Лечить, а не калечить — как быть уверенным, что ты действуешь во благо ребёнка.
  • Управление поведением — фундаментальные предпосылки и базовые методики.
  • Сказал — показал — сделал.
  • Дистракция.
  • Позитивная поддержка.

2 день

  • Анатомия страха — врага надо знать в лицо.
  • Систематическая десенсибилизация — основной метод модификации поведения ребёнка у стоматолога.
  • Методический подход к проведению систематической десенсибилизации.
  • Детский рисунок в диагностике и терапии страха.
  • Другие психологические методы и трюки: флудинг терапия, «нога в двери», «дверь в лицо».
  • Введение в невербальную коммуникацию, что это такое и как ее применять. Почему так вредны скрипты для детского стоматолога.

Практика: 

  • Как договориться с ребёнком, не используя слов.
  • Как убедить маму, не используя слов.
  • Погружение в сказку — как отправиться с ребёнком в увлекательное приключение, где нет места страху.
Специализация : врач стоматолог- ортопед, основное направление - протезирование на имплантатах, эстетическая реконструкция улыбки керамическими винирами , цельнокерамическими коронками и безметалловыми коронками на основе диоксида циркония, функциональная диагностика заболеваний челюстно-лицевой системы. С 2001г и по настоящее время проходила стажировки у ведущих стоматологов. Постоянный участник международных конгрессов, симпозиумов, семинаров.

Стоимость курса: 23 000 рублей.
При оплате до 20 мая 18 500 рублей.

День первый. Теория.

Часть 1

— Собираем «сэт»:
выбираем камеру, понятие о камерах полного кадра и камер с кроп — фактором, плюсы и минусы, выбираем объектив, общие характеристики любого объектива, понятие о макрообъективах, выбираем вспышки, свет в стоматологии,его виды, кольцевые и биполярные вспышки, плюсы и минусы разных вспышек, модификаторы света.

— Аксессуары: ретракторы, зеркала, контрасторы, фильтры. Стерилизация, правила работы и хранение.

Часть 2

— Настройки: настраиваем камеру, объектив, вспышку. Понятие об треугольнике экспозиции. Выдержка, диафрагма, светочувствительность. Баланс белого. Гистограмма. Экспонометры. Форматы сохранения. Автоматический и мануальный режим фокусировки. Плюсы и минусы. TTL режим или Мануальный режим на вспышке? Что лучше? Практические рекомендации.

Часть 3

— Портретная съёмка: подбор необходимых аксессуаров, фоны, штатив, отражатели, документальный фотопротокол первичной консультации. Основные позиции. Разбор ошибок. Архив пациентов в клинике.

Часть 4

— Дентальная съёмка: положение пациента, врача, ассистента. Документальный фотопротокол. Разбор ошибок.

Часть 5

— Снятие информации с зуботехнической расцветки: 6 простых шагов. Основные ошибки и осложнения на этапе фотографирования, переноса и интерпретации данных.

Часть 6

— Предметная макросъемка: необходимое оснащение и оборудование для врача ортопеда и зубного техника. Лайткубы. Столы для предметной съёмки, предметные стекла. Дополнительные вспышки. Импульсный свет. Радиосинхронизаторы. Световые схемы. Съёмка с подключённым монитором. Съёмка с подключённым компьютером. Ответы на вопросы и разбор ошибок.

День второй. Практика.

Часть 1

Постобработка: базовые принципы работы в Лайтруме и Фотошопе. Перенос, кадрирование, баланс белого, карта серого, экспозиция, сохранение, презентация пациенту.

Часть 2

Портретная съёмка: документальный фотопротокол первичной консультации. Курсанты на практике осваивают портретную съёмку на фотомодели под контролем преподавателя.

Часть 3.

Дентальная съёмка: документальный фотопротокол. Курсанты на практике отрабатывают навыки и умение Дентальной фотографии, на живой модели со своим личным набором для фотографии под контролем преподавателя.

Часть 4

Снятие информации с зуботехнической расцветки: 6 шагов. Курсанты на практике отрабатывают перенос информации с Зуботехнической расцветки в лабораторию.

Часть 5

Предметная макросъемка: съёмка в лайткубе, с бумагой, оргстеклами, софтбоксами. На разных предметных стёклах. С разными фонами. Ответы на вопросы и разбор ошибок.

Во время практики лектор показывает весь фотопротокол от начала и до конца, далее курсанты самостоятельно осваивают полученные знания, под контролем преподавателя. В связи с чем участникам желательно иметь с собой DSLR камеру с макрообъективом, вспышку для макросъемки (кольцевую или биполярную), при отсутствии данного набора курсанты могут пользоваться оборудованием преподавателя.

к.м.н., доцент кафедры стоматологии детского возраста и ортодонтии Сеченовского Университета. Начинала свою преподавательскую деятельность на кафедре детской терапевтической стоматологии МГМСУ. Автор более 180 научных публикаций. Соавтор Национального руководства РФ по детской терапевтической стоматологии. Свою научную и учебную работу сочетает с активной клинической практикой. Ответственный секретарь ряда конференций и конкурсов. Активный участник Международной ассоциации детских стоматологов (IAPD) и Eвропейской академии детской стоматологии (EAPD). Консультант по стоматологии телеканала ТДК.

Стоимость курса: 22 000 рублей.
При оплате до 20 мая 18 500 рублей.

Программа курса.

1 день

Начните управлять собой: аудит внутренних и внешних признаков детского стоматолога

  • Внутренняя гармония детского стоматолога залог успешного лечения.
  • Эффект белого халата — как это действует на врача и на пациента.
  • Критерии выбора медицинской одежды на детском приеме.
  • Особенности макияжа, прически и выбора аксессуаров для детского стоматолога.
  • Что должно быть, а чего не должно быть в хорошей детской клинике.
  • Маршрутизация пациентов: что это такое, как влияет на поведение ребёнка и как можно ДО входа в кабинет «прокачать позитив».
  • Внутри стоматологического кабинета — необходимости и излишества: все должно быть под рукой.
  • Адаптация против удержания — виртуальная битва 21 века. Анализ зарубежных литературных источников и официальных протоколов мировых ассоциаций детских стоматологов.
  • Уникальные психологические эксперименты по изучению предпосылок к различным моделям стоматологического лечения.
  • Лечить, а не калечить — как быть уверенным, что ты действуешь во благо ребёнка.
  • Управление поведением — фундаментальные предпосылки и базовые методики.
  • Сказал — показал — сделал.
  • Дистракция.
  • Позитивная поддержка.

2 день

  • Анатомия страха — врага надо знать в лицо.
  • Систематическая десенсибилизация — основной метод модификации поведения ребёнка у стоматолога.
  • Методический подход к проведению систематической десенсибилизации.
  • Детский рисунок в диагностике и терапии страха.
  • Другие психологические методы и трюки: флудинг терапия, «нога в двери», «дверь в лицо».
  • Введение в невербальную коммуникацию, что это такое и как ее применять. Почему так вредны скрипты для детского стоматолога.

Практика: 

  • Как договориться с ребёнком, не используя слов.
  • Как убедить маму, не используя слов.
  • Погружение в сказку — как отправиться с ребёнком в увлекательное приключение, где нет места страху.
Специализация : врач стоматолог- ортопед, основное направление - протезирование на имплантатах, эстетическая реконструкция улыбки керамическими винирами , цельнокерамическими коронками и безметалловыми коронками на основе диоксида циркония, функциональная диагностика заболеваний челюстно-лицевой системы. С 2001г и по настоящее время проходила стажировки у ведущих стоматологов. Постоянный участник международных конгрессов, симпозиумов, семинаров.

Стоимость курса: 23 000 рублей.
При оплате до 20 мая 18 500 рублей.

День первый. Теория.

Часть 1

— Собираем «сэт»:
выбираем камеру, понятие о камерах полного кадра и камер с кроп — фактором, плюсы и минусы, выбираем объектив, общие характеристики любого объектива, понятие о макрообъективах, выбираем вспышки, свет в стоматологии,его виды, кольцевые и биполярные вспышки, плюсы и минусы разных вспышек, модификаторы света.

— Аксессуары: ретракторы, зеркала, контрасторы, фильтры. Стерилизация, правила работы и хранение.

Часть 2

— Настройки: настраиваем камеру, объектив, вспышку. Понятие об треугольнике экспозиции. Выдержка, диафрагма, светочувствительность. Баланс белого. Гистограмма. Экспонометры. Форматы сохранения. Автоматический и мануальный режим фокусировки. Плюсы и минусы. TTL режим или Мануальный режим на вспышке? Что лучше? Практические рекомендации.

Часть 3

— Портретная съёмка: подбор необходимых аксессуаров, фоны, штатив, отражатели, документальный фотопротокол первичной консультации. Основные позиции. Разбор ошибок. Архив пациентов в клинике.

Часть 4

— Дентальная съёмка: положение пациента, врача, ассистента. Документальный фотопротокол. Разбор ошибок.

Часть 5

— Снятие информации с зуботехнической расцветки: 6 простых шагов. Основные ошибки и осложнения на этапе фотографирования, переноса и интерпретации данных.

Часть 6

— Предметная макросъемка: необходимое оснащение и оборудование для врача ортопеда и зубного техника. Лайткубы. Столы для предметной съёмки, предметные стекла. Дополнительные вспышки. Импульсный свет. Радиосинхронизаторы. Световые схемы. Съёмка с подключённым монитором. Съёмка с подключённым компьютером. Ответы на вопросы и разбор ошибок.

День второй. Практика.

Часть 1

Постобработка: базовые принципы работы в Лайтруме и Фотошопе. Перенос, кадрирование, баланс белого, карта серого, экспозиция, сохранение, презентация пациенту.

Часть 2

Портретная съёмка: документальный фотопротокол первичной консультации. Курсанты на практике осваивают портретную съёмку на фотомодели под контролем преподавателя.

Часть 3.

Дентальная съёмка: документальный фотопротокол. Курсанты на практике отрабатывают навыки и умение Дентальной фотографии, на живой модели со своим личным набором для фотографии под контролем преподавателя.

Часть 4

Снятие информации с зуботехнической расцветки: 6 шагов. Курсанты на практике отрабатывают перенос информации с Зуботехнической расцветки в лабораторию.

Часть 5

Предметная макросъемка: съёмка в лайткубе, с бумагой, оргстеклами, софтбоксами. На разных предметных стёклах. С разными фонами. Ответы на вопросы и разбор ошибок.

Во время практики лектор показывает весь фотопротокол от начала и до конца, далее курсанты самостоятельно осваивают полученные знания, под контролем преподавателя. В связи с чем участникам желательно иметь с собой DSLR камеру с макрообъективом, вспышку для макросъемки (кольцевую или биполярную), при отсутствии данного набора курсанты могут пользоваться оборудованием преподавателя.

Совмещает практическую деятельность и преподавание. Прошел обучение в Италии и США. В 2015 году избран Президентом Евразийской Ассоциации Эстетической Стоматологии. Общий стаж практической работы более 20 лет. Гаджи Дажаев проводит семинары и мастер-классы для коллег в России и за рубежом. Прошел обучение навыкам лечения пациентов с изношенными зубами в г. Скоттсдейл (США).

Программа курса.

  • Планирование клинического случая.
  • Эстетический анализ и основные принципы дизайна улыбки.
  • Система оценки рисков.
  • Рекомендации по восковому моделированию.
  • Создание макета.
  • Принципы изоляции коффердамом.
  • Виды силиконовых шаблонов контроля препарирования.
  • Препарирование зубов для изготовления керамических виниров.
  • Снятие оттисков.
  • Изготовление временных реставраций.
  • Адгезивная фиксация постоянных керамических реставраций.
  • Препарирование зубов для изготовления вкладок, накладок.
  • Протокол препарирования зубов для изготовления полной коронки.
  • Пародонтологические аспекты.
  • Наиболее распространенные ошибки препарирования.
  • Эффект обода.
Начальник учебного отдела Территориального центра медицины катастроф; Инструктор Европейского совета по реанимации " Basic Life Support (BLS) "; Член Российского Общества Скорой Медицинской Помощи; Член Федерации Анестезиологов и Реаниматологов; Преподаватель Учебно-методический центр по ГО ЧС; Преподаватель "Профакадемия "; Преподаватель АНО ДПО «Академия медицинского образования» г. Москва; Член комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя; Автор и ведущий телепрограммы "Правила помощи"; Сертификат "Методика преподавания первой помощи"; Сертификат " Использование четырехступенчатого метода в обучении первой помощи: эффективность усвоения и качество отработки навыка"; Сертификат "Организация работы территориального центра медицины катастроф".

Стоимость курса: 11 800 рублей.
При оплате до 02 июня 10 200 рублей.

Программа курса


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Юридические аспекты оказания медицинской помощи
Алгоритм действий персонала при возникновении неотложного состояния
Меры профилактики неотложных состояний
Рекомендуемое техническое оснащение (укладка/аптечка)
Внезапная остановка кровообращения
Острое нарушение мозгового кровообращения
Генерализованный судорожный приступ
Синкопальные состояния (обморок, сердечно-сосудистый коллапс)
Острый коронарный синдром
Гипертонический криз
Бронхоспазм
Анафилаксия
Обструкция верхних дыхательных путей инородными телами
Гипогликемия


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Техника постановки периферического внутривенного катетера
Выполнение глюкометрии
Базовый алгоритм сердечно-легочной реанимации с применением автоматического наружного дефибриллятора (манекен взрослого человека/младенца)*
Прием поворота человека в стабильное боковое положение*
Маневр Геймлиха и его модификации (манекен взрослого человека/младенца)*
Альтернативные приемы поддержания проходимости верхних дыхательных путей (воздуховоды и ларингеальные трубки)
Работа с ручным дыхательным аппаратом (мешком Амбу)*
Выполнение коникотомии


* — те приёмы которые разрешены и могут быть использованы не медицинскими работниками. Если таковые будут входить в группу слушателей данного семинара.

Оборудование для практической части:

1. тренажер для сердечно-легочной реанимации с визуальным отображением потока крови и планшетным компьютером, на котором установлено специальное программное обеспечение, позволяющее оценить правильность проведения сердечно-лёгочной реанимации(взрослый/младенец);

2. тренажер для отработки маневра Геймлиха;

3. тренажер для обеспечения проходимости верхних дыхательных путей;

4.тренажер для внутривенных инъекций;

5.тренажер для выполнения коникотомии;

6. учебный автоматический наружный дефибриллятор;

7. медицинское оборудование (дыхательный мешок, периферические венозные катетеры, воздуховоды, ларингеальные маски и трубки).

Научная интернатура в университете Stony Brook NY. Повышение квалификации по эндодонтической хирургии на курсе S.Kim, в университете U-Penn Philadelphia. Частный курс у врача W.B Remington по использованию операционного микроскопа. С отличием закончил МГМСУ. 2007 – Интернатура стоматологии общей практики и анестезиологии. Является членом: Американской ассоциации эндодонтистов с 2005 года, ассоциации стоматологов работающих с операционным микроскопом Российской организации стоматологической микроскопии.

Стоимость курса: 38 000 рублей.
При оплате до 01 мая 30 000 рублей.

Программа курса.

Диагностическая сложность.
Диагностика — основной этап, при котором нередко приходится определять причину вовлечения зуба в патологический процесс. И даже несмотря на то, что в нашем арсенале имеется все необходимое оборудование и знания, моменты в гипердиагностике до сих пор приводят к неправильному планированию и соответственно выполнению лечения.
 
Планирование вмешательства.
Как специалисты проводящие более 80-90% своего времени на эндодонтическом приеме, мы постараемся выделить те или иные необходимые методы как консервативного, так и хирургического лечения в
той или иной ситуации.
 
Этиопатогенез эндодонтической патологии и алгоритм принятия решения
при различных клинических ситуациях с микробиологической позиции
обоснования необходимости проведения повторного вмешательства.
Когда и как выполнить повторное вмешательство, всегда ли нужно его проводить. Будет обосновано на примере алгоритмов предложенных авторами,
занимающимися этой проблемой.
 
Сломать стену.
Непосредственно перед тем как распломбировать канал, мы сталкиваемся с проблемой формирования доступа через реставрационный материал или ортопедическую конструкцию. Как и в каких ситуациях необходимо
выполнять данную процедуру мы постараемся показать на примере клинических случаев.
 
Обструкция канала.
Как сломанный инструмент или внутриканальный штифт препятствуют нам на пути к распломбировке корневого канала!!!
 
Лицом к лицу с обтурационным материалом.
Мы разберем различные виды эндодонтических пломбировочных материалов и способы их извлечения из корневых каналов. Гвоздь программы — РЕЗОРЦИН-ФОРМАЛИН.
 
Анатомическая и ятрогенная сложность.
«Найти выход» — Ступенька, уступ, зиппинг или блок. Основные причины того, почему апикальная треть не всегда поддается адекватной химиомеханической обработке. Разбор специальных методик необходимых для решения данной задачи.
 
Открытый апекс.
Мы предложим некоторые способы сложного пломбирования при наличии открытого апекса в системе корневого канала.
 
Вылечить «кисту».
Материальная база необходимая для борьбы с биопленкой микроорганизмов в системе корневого канала.
(BA, MA) дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан), Израиль. Руководитель «Центра Функционального Анализа стоматологических клиник Виталия Поволоцкого». Спикер и модератор компании Dentsply Sirona, секция «Управление и маркетинг». Руководитель проектов развития и управления в стоматологии «BariDent". Профессиональный опыт с 2005 года. Участник многочисленных международных конгрессов и конференций, автор статей и индивидуальных программ развития в стоматологии.

Стоимость курса: 32 000 рублей.
При оплате до 15 июня 27 000 рублей.

Программа курса.

Коммуникативные принципы управления и сложности в их
реализации.
.
Стереотипные ошибки руководителя или руководство по
обстоятельствам.
.
Образ руководителя. Три обязательных составляющих, при
отсутствии или низкой эффективности любой из которых
начинается перекос в управлении.
.
Подбор персонала. Тонкости и правила подготовки и проведения
собеседований. Инструменты подбора соответствующего
сотрудника как при кадровом дефиците, так и при изобилии
кандидатов.
.
Грамотная адаптация нового сотрудника в коллективе. Путь от
знакомства до введения в должность. Нарушение алгоритма
адаптации приводит к последствиям, когда новый сотрудник,
приступая к работе, решает, что это не его место. Тогда приходится
начинать весь процесс заново — с собеседования. Чтобы этого не
произошло, важно правильно интегрировать нового человека в
команду.
.
    Команда или «команда». Основные важные принципы построения
команды.
.
Распределение ролей. В каждом коллективе есть закономерное
распределение социальных ролей. Важно определить их согласно
поведенческим признакам и эффективно использовать в
управлении. Игнорирование этого процесса приведет к ослаблению
системы.
.
Корпоративная культура. Система профессиональных и личных
ценностей, присущих вашей клинике, которые принимают, уважают
и соблюдают все члены команды. Цели, традиции, история, имидж,
отношения.
.
Струны управления. У каждого человека есть струны, которые
важно выявить, правильно использовать или, при необходимости,
сформировать. Но есть струны, которые лучше не задевать.
Мотивация как мощный инструмент управления. Определение,
критерии и виды. Правильное сочетание основных видов мотивации
создает динамику развития как сотрудника, так и команды.
Большое заблуждение считать, что основная мотивация — Деньги.
.
Не мотивируемые сотрудники.
Сотрудники, от которых лучше избавиться.
.
Выгорание. Как профессиональное, так и эмоциональное. Как
предотвратить. Этапы выгорания.
.
Увольнение сотрудника – сложный для руководителя этап. При этом
важно понимать, что увольнение — неотъемлемая часть процесса
управления. Почему сотрудники увольняются. Как предотвратить и
не доводить до увольнения. Как правильно уволить, чтобы
сохранить здоровую атмосферу в коллективе. Увольнение по
инициативе руководителя и увольнение по инициативе сотрудника.
.
Спираль развития. Закономерности развития руководителя,
команды, каждого сотрудника. Использование этой теории на
практике.
_______________
Семинар проходит в формате интерактивного общения, включает в себя систематизированную лекционную часть, а так же тренинг — практические решения ситуационных задач.
Всем участникам выдаётся раздаточный материал для дальнейшего внедрения и проработки полученной во время курса информации
Научная интернатура в университете Stony Brook NY. Повышение квалификации по эндодонтической хирургии на курсе S.Kim, в университете U-Penn Philadelphia. Частный курс у врача W.B Remington по использованию операционного микроскопа. С отличием закончил МГМСУ. 2007 – Интернатура стоматологии общей практики и анестезиологии. Является членом: Американской ассоциации эндодонтистов с 2005 года, ассоциации стоматологов работающих с операционным микроскопом Российской организации стоматологической микроскопии.

Стоимость курса: 38 000 рублей.
При оплате до 01 мая 30 000 рублей.

Программа курса.

Диагностическая сложность.
Диагностика — основной этап, при котором нередко приходится определять причину вовлечения зуба в патологический процесс. И даже несмотря на то, что в нашем арсенале имеется все необходимое оборудование и знания, моменты в гипердиагностике до сих пор приводят к неправильному планированию и соответственно выполнению лечения.
 
Планирование вмешательства.
Как специалисты проводящие более 80-90% своего времени на эндодонтическом приеме, мы постараемся выделить те или иные необходимые методы как консервативного, так и хирургического лечения в
той или иной ситуации.
 
Этиопатогенез эндодонтической патологии и алгоритм принятия решения
при различных клинических ситуациях с микробиологической позиции
обоснования необходимости проведения повторного вмешательства.
Когда и как выполнить повторное вмешательство, всегда ли нужно его проводить. Будет обосновано на примере алгоритмов предложенных авторами,
занимающимися этой проблемой.
 
Сломать стену.
Непосредственно перед тем как распломбировать канал, мы сталкиваемся с проблемой формирования доступа через реставрационный материал или ортопедическую конструкцию. Как и в каких ситуациях необходимо
выполнять данную процедуру мы постараемся показать на примере клинических случаев.
 
Обструкция канала.
Как сломанный инструмент или внутриканальный штифт препятствуют нам на пути к распломбировке корневого канала!!!
 
Лицом к лицу с обтурационным материалом.
Мы разберем различные виды эндодонтических пломбировочных материалов и способы их извлечения из корневых каналов. Гвоздь программы — РЕЗОРЦИН-ФОРМАЛИН.
 
Анатомическая и ятрогенная сложность.
«Найти выход» — Ступенька, уступ, зиппинг или блок. Основные причины того, почему апикальная треть не всегда поддается адекватной химиомеханической обработке. Разбор специальных методик необходимых для решения данной задачи.
 
Открытый апекс.
Мы предложим некоторые способы сложного пломбирования при наличии открытого апекса в системе корневого канала.
 
Вылечить «кисту».
Материальная база необходимая для борьбы с биопленкой микроорганизмов в системе корневого канала.
Руководитель анестезиологической службы "Центра стоматологии "32Практика" (г.Пермь). Сертифицированный провайдер BLS и ALS. Спикер "Пермского общества интервенционных специалистов и кардиореаниматологов".

Программа курса «Базовые реанимационные мероприятия»(БРМ)

Цели и задачи(блоки):

  1. Оценка состояния человека без сознания.
  2. Высококачественное (эффективное) проведение СЛР (компрессии грудной клетки и искусственное дыхание).
  3. Безопасное и правильное использование АНД(автоматический наружный дефибриллятор).
  4. Оказание помощи человеку без сознания, но с нормальным дыханием (безопасное боковое положение).
  5. Оказание помощи человеку с обструкцией верхних дыхательных путей инородным телом.

 

Дополнительно:

  1. Проведение БРМ одному, вдвоём и работа в команде.
  2. Правильное и эффективное использование мешка «Амбу».
  3. Безопасное применение АНД у детей.
  4. Особенности БРМ у детей и беременных.